-
Богоматерь Ярославская, с Деисусным чином и избранными святыми
В среднике помещено изображение Богородицы с Младенцем, который словно поддерживает правой ручкой подбородок Богородицы, а в левой держит свернутый свиток. Последнее отличает икону от других изображений Богоматери Ярославской, в которых Младенец держится левой рукой за край ее мафория. На верхнем поле иконы – Деисус со Спасом Нерукотворным в центре, что является особенностью многих северных икон. Деисус включает изображения святителя Николая Чудотворца (вместо Богоматери), пророка Иоанна Предтечи, архангелов Михаила и Гавриила. На боковых полях внизу и на нижнем поле располагаются поясные фронтальные изображения святителя Иоанна Златоуста, апостола Иоанна Богослова, великомучениц Параскевы Пятницы и Варвары и великомученика Димитрия. -
Дмитрий представлен сидящим на троне, левой рукой он держит ножны, правой вынимает меч. В левом верхнем углу изображен благословляющий Христос, справа – летящий ангел несет Дмитрию мученический венец.
-
Мозаика. Дмитрий изображен фронтально, в рост. Правой рукой он придерживает копье, левой опирается на щит, за спиной у пояса меч – меч в ножнах. Одет в розовую рубаху с золотой каймой, золотые доспехи, украшенные разноцветными пластинами на плечах и у пояса, в синие порты с золотым орнаментом. Поверх доспехов накинут длинный голубой плащ, завязанный узлом на правом плече и украшенный золотой полоской с темно-красным орнаментом (тавлием).
-
Изображение святого Дмитрия Солунского на троне с 14 клеймами жития.
-
Икона из Деисусного чина.
-
В среднике находится погрудное изображение Николы, на верхнем поле располагается Деисус, а по сторонам от Николы изображены избранные святые.
-
В среднике иконы помещено поясное изображение благословляющего святителя Николая в полном епископском облачении, с Евангелием. Вокруг него, на верхнем и боковых полях представлены избранные святые. Вверху изображен поясной апостольский чин во главе с архангелами Михаилом и Гавриилом по сторонам от престола уготованного. На боковых полях, попарно, сверху вниз: фигуры святителей Василия Великого и Григория Богослова, Иоанна Златоуста и Ипатия Гангрского, Кирилла и Афанасия Александрийских; святых князей страстотерпцев Бориса и Глеба; мучеников Георгия и Димитрия Солунского,Флора и Лавра.
Ряд палеосных святых замыкают полуфигуры целителей Космы и Дамиана в нижних углах иконы.
-
В среднике помещено ростовое изображение Димитрия Солунского в парадном воинском облачении – в украшенном орнаментами панцире, с перевязью на груди, в плаще, развевающемся за спиной, и со щитом. В правой руке он держит высоко поднятый меч, демонстративно вынутый из ножен.
-
Поясное изображение святого в доспехах, в правой руке он держит крест.
-
Ростовое изображение святого.
-
Икона из Деисусного чина. Ростовое изображение великомученика Дмитрия Солунского в трехчетвертном повороте.
-
В нижнем регистре помещено ростовое изображение святого Дмитрия в трехчетвертном повороте. В верхнем – Успение Богородицы.
-
Святой изображен в рост, в трехчетвертном повороте вправо, в позе моления, в темно-зеленом коротком плаще и красном хитоне с широкой каймой геометрического орнамента по низу. Линия позема написана в два тона - светло- и темно-зеленый с геометрическим орнаментом. Нимб - светло-охристый, в тон фону иконы, орнаментирован.
-
Святой Николай, с избранными святыми
В среднике – оплечное изображение святого Николая на красном фоне. Он представлен фронтально, в святительском облачении, от которого частично видны темно-охристая фелонь с украшенной жемчугом каймой у ворота и омофора. На полях изображены Деисус и поясные фигуры избранных святых.