-
Название иконы «О Всепетая Мати» восходит к строкам акафиста Богоматери, украшающим кайму Ее мафория. Изображение Богоматери поясное, Младенец сидит у Нее на коленях в сложном повороте. На полях фигуры избранных святых: Петр митрополит Московский, Сергий Радонежский, Царица Елена, Иона Митрополит Московский, Мария Египетская, Княгиня Ольга.
-
Воздвижение Креста Господня. Преподобные Харитон Исповедник, Варлаам Хутынский и Сергий Радонежский
Двусторонняя икона-таблетка. Лицевая сторона "Воздвижение креста Господня". Оборотная сторона «Преподобные Харитон Исповедник, Варлаам Хутынский и Сергий Радонежский». -
В среднике иконы представлено поясное изображение святого. В левой руке он держит раскрытое Евангелие, а правая поднята в благословляющем жесте. По сторонам от нимба святого помещены фигуры сидящих на облаках Христа с Евангелием и Богоматери с омофором. На полях иконы изображены святые Сергий, Савва, Екатерина и Мария.
-
Преподобные Сергий Радонежский и Даниил Переславский изображены в рост в молении Троице.
-
Икона из Деисуса. Ростовое изображение преподобного Сергия Радонежского.
-
Преподобный Сергий Радонежский изображён в рост.
-
Икона с клеймами. В среднике святой изображён в рост, в левой руке он держит свиток, а правая поднята в благословляющем жесте.
-
В среднике помещено ростовое изображение благословляющего Сергия Радонежского с развернутым свитком в левой руке.
-
Сергий Радонежский с житием в 24 клеймах и «Сказанием о Мамаевом побоище»
В левом верхнем углу средника представлено явление Сергия великой княгине Софии Палеолог; правее – видение ангела, сослужащего Сергию, и видение Сергием огня при служении литургии; ниже – явление Сергия во время осады города Опочки литовцами. В правом верхнем углу – явление Сергия на месте строительства Свияжска и присоединение волжских черемис; ниже – явление Сергия, кропящего святой водой стены Казани. В левом нижнем углу – осада Троице-Сергиева монастыря поляками; в правом нижнем углу – умножение хлебов на подворье Троице-Сергиева монастыря в Москве во время осады города поляками.
На дополненной доске в левом верхнем углу изображен великий князь Дмитрий Иванович, молящийся перед образом Спаса, беседующий с митрополитом Киприаном и отправляющий грамоты союзникам. Ниже – города, посылающие помощь Дмитрию: Белозерск, Ярославль, Курба, Ростов, Владимир, Новгород; у левого края города с красными башнями – Рязань и Литва, союзники Мамая. Над изображением Ярославля показаны князья Дмитрий Иванович и Владимир Андреевич, которые просят у преподобного Сергия воинов-иноков – Пересвета и Ослябю. В центре доски изображена Москва с Успенским собором, в котором князь Дмитрий припадает к гробнице митрополита Петра, а митрополит Киприан благословляет князей Дмитрия и Владимира. Из ворот Москвы выезжают воины, которых провожает митрополит, вверху в тереме – группа женщин. Правее показаны эпизоды, предшествовавшие битве, и само сражение на Куликовом поле с Пересветом и Ослябей, а также небесным воинством. На нижнем поле надставки изображены погребение павших воинов, встреча князя Дмитрия в Коломне и Москве, бегство Мамая и его убийство в Кафе.