• Богоматерь Живоносный источник

    Икона принадлежит к редкому для русского искусства краткому варианту иконографии и имеет необычные особенности – Богоматерь с Младенцем как бы  «погружены» в чашу с трапециевидным подножием, которая по форме напоминает цату
  • Богоматерь Живоносный источник

    Богородица с Младенцем Христом изображена в фиале, расположенной в бассейне.  По сторонам от Богородицы на облаках стоят ангелы. Вокруг бассейна находятся страждущие, включая императора Льва и царицу Зою.
  • Богоматерь Живоносный источник

    Богородица с Младенцем Христом изображена в фиале в виде потира, поставленного под сводами главного нефа храма. По сторонам от Богородицы на облаках стоят ангелы. Вокруг бассейна в форме квадрифолия страждущие, пьющие воду из источника.
  • Живоносный источник

    Богородица с Младенцем Христом изображена в фиале, расположенной в бассейне.  По сторонам от Богородицы на облаках стоят ангелы. Вокруг бассейна находятся страждущие.
  • Сошествие во ад. Богоматерь «Живоносный Источник». Чудо Георгия о змии. Единородный Сыне

    Четырехчастная икона. В верхнем левом углу представлено Сошествие Христа во ад с шествием праведников в рай, выше расположена сцена беседы благоразумного разбойника  с Илией и Енохом в раю. В верхнем правом углу – Богоматерь «Живоносный источник». Богородица с Младенцем Христом изображена в фиале в виде потира, по сторонам от них – фигуры ангелов на облаках. Вокруг бассейна в форме квадрифолия страждущие, пьющие воду из источника. В нижнем левом углу – Чудо Георгия о змии, включающее изображение Георгия на коне, поражающего змия, которого на привязи держит царевна Елисава, а также царя и придворных за стенами города. В нижнем правом углу – Единородный сыне. В центре изображены: Господь Саваоф в славе с духом святым в виде голубя на лоне; ниже – Спас Эммануил, восседающий на херувимах, в славе, поддерживаемой двумя ангелами. По сторонам от Господа Саваофа – небесные светила, в верхних углах иконы на фоне построек фигуры Богоматери и ангела.
    В центре, между двух горок, расположена композиция "Не рыдай Мене Мати". В нижнем левом углу - фигура Христа на Кресте, который поставлен над фигурой поверженного, скованного архангелом Михаилом сатаны.  Правее разворачивается шествие Смерти. Сидящая на белом апокалиптическом звере, с колчаном и стрелами за спиной, Смерть косит грешников, чьи тела безжалостно терзают звери и птицы. Выше изображен Огненный херувим с мечом.